Электропоезд «ПЛТ200» | |
Общественный транспорт - Поезда |
В начале XXI века в Украине встал вопрос об организации скоростного движения пассажирских поездов. Первопроходцем был Столичный экспресс (2002 год) сообщением Киев — Харьков. Однако поезд представлял собой локомотив и обычные вагоны с креслами для сидения (модели 61-779Б[1], 61-779Д[2] и 61-779Е[3]). При подготовке к чемпионату Европы по футболу ЕВРО-2012 правительство приняло решение о закупке скоростного моторвагонного подвижного состава. В результате были закуплены 10 составов Hyundai Rotem (6 составов до начала Чемпионата, а еще 4 поставлены после окончания). В то же время на Крюковском заводе в порядке собственной инициативы начали создавать свой скоростной поезд с расчетной скоростью 200—220 км/ч. Однако завод не смог полностью разработать и сертифицировать свой поезд к началу Чемпионата. По состоянию на сентябрь 2012 поезд проходил заводские испытания. Поезд состоит из 7 прицепных и 2 головных моторных вагонов. Особенность заключается в том, что хотя головные вагоны представляют собой, по сути, электровозы, в них предусмотрено пассажирское отделение. Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали. Конструкция вагонов поезда в полном объёме соответствует требованиям санитарных норм по эргономике, микроклимату, освещенности, шуму и вибрациям, а также требованиям безопасности на все отделочные и облицовочные материалы. Интерьеры салонов, имеющие современный дизайн выполнены из пластиковых и металлических панелей с использованием износостойких, экологически чистых, трудногорючих материалов. При необходимости они легко демонтируются и дают доступ к системам жизнеобеспечения вагонов в период их эксплуатации.
|
Читайте: |
---|