News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Легкие электротранспортные средства

Из всех разновидностей электромобилей наибольший интерес с практической точки зрения представляют легкие электротранспортные средства (ЛЭТС) с комбинированным электрическим и чаще вс...

Монорельсовые дороги

Монорельсовые дороги были предложены почти 180 лет назад. Первая русская монорельсовая дорога с конной тягой была сооружена у села Мячково в ...


Зоопарк в метро
Общественный транспорт - Метро

зоопарк в метро

Кто сказал что в метро нет никакой живности кроме крыс и людей? Слухи про огромные полчища крыс в метро весьма преувеличены. Да, в метро, как и в любом коллекторе обитают крысы, но их цивилизация не на столько велика, насколько это представляют себе многие. Один мой знакомый - машинист, из депо Измайлово ,как раз работает в утренние часы, когда на линию выходят первые после ночного отстоя поезда, интервалы между которыми ещё достаточно велики. Он мне рассказывал, что когда едешь в одном из первых поездов, по тоннелям ещё бегают много крыс, а после 5-40 их количество начинает уменьшаться.

Однако, мы забываем про младших собратьев крыс - мышей. В метро их агломерации не меньше крысиных. Конечно, никто официального (и неофициального) подсчёта не вёл, но тем не менее, по словам ночных обходчиков тоннелей, метро можно разделить на крысиные и мышиные части. Что самое интересное, мыши с крысами вместе никогда не живут. Например, каждый день после 22-30 на станции Третьяковская в районе 2-4 вагонов в сторону Битцевского парка вы всегда можете встретить мышей, это их так называемая столица. Там их живёт особенно много. Зато вот такие крысы в метро точно не водятся (фото)

К сожалению, я не владею полной информацией где крысиные, а где мышиные территории. Если кто может помочь, буду очень рад, а пока рисовать схемы мышиных и крысиных владений не имеет смысла, поскольку слишком мало информации. Могу лишь поделиться некоторыми данными по Московскому и Нижегородскому метрополитенам. Как воспитанный человек, уступлю младшему брату Московского метро - Нижегородскому.

В Нижнем, крысы наблюдаются на Парке Культуры и Московской . Одну мышь я видел на Заречной , вроде тут всё, больше ничего не припоминаю.

Информация по Москве собрана на основе в основном данных одного человека, который пожелал остаться неизвестным, единственное что могу сказать это то, что он 1946 г.р.

На Сокольнической и Арбатско-Покровской линиях большинство территории принадлежит крысам. Также крысы замечаются на Добрынинской , Академической , Пушкинской , Баррикадной , Театральной , Маяковской , Белорусским , Динамо , Новослободской и Тульской .

Мыши замечаются на многих станциях Кольцевой, Калужско-Рижской и Калиниской линий, а также на Пролетарской , Китай-городах , Крылатском .

Ещё, один машинист депо Печатники , раннее работавший в Выхино , сказал, что на Люблинской линии количество крыс и мышей гораздо меньше чем на ТКЛ. Однако, в последнее время их количество стало увеличиваться. На мой вопрос: Кого больше на линии крыс или мышей? , он ответил, что крыс он видел только в районе Чкаловской и Дубровки , в остальных местах он встречал только мышей.

Ходит миф о якобы живущих в метро мутантах, мне хотелось бы его развеять, но не получилось. Тот машинист работающий на АПЛ, мне рассказал, что ему пару раз приходилось сталкиваться с этим на перегоне Курская - Площадь Революции , ближе к Площади на пути к Парку Победы . Это выглядело как толстая змея, тёмного цвета, длиной около полутора метра. С хвостом, который разделялся на две части, а вдоль тела болталось что-то похожее на плавники.

Ну а теперь переместимся от мистики к чему-нибудь более реальному. Очень много, особенно на мелких станциях, голубей. Например в северо-западном переходе между Китай-городами , там где стоит бюст Ногина, голубей всегда очень много, в результате чего у Ногина иногда можно наблюдать седые проплешины на затылке. Опять же, младшие братья, только теперь голубей - воробьи очень часто наблюдаются на Волжской . Они как правило тусуются в западной части станции. Однажды, мною была замечена синичка на Тульской . На станции Преображенская площадь уже несколько лет живёт ворон Гоша. Работники станции давно считают его одним неофициальным работником метрополитена.

Ну и не забудем о братьях наших меньших. Например зимой, в метро часто греются собаки (фото), и ещё (фото) или просто катаются. Причём если некоторые забегают в метро и в растерянности бегают по станции и по вагону, то другие гордо пробегают через турникеты (до фотоэлементов они не достают), по деловому забегают на эскалатор, садятся, доезжают до конца, потом деловито заходят в  поезд, чётко едут несколько станций и выходят.

Один раз видел юмористическую ситуацию: собака побежала в метро, только начала подбегать к турникетам, и... вдруг впереди она увидела идущую бабушку, на руках у которой был котёнок. Собака резко подняла голову и немного замедлила ход. Только начала пробегать между турникетами и своей поднятой, едва не загавкавшей головой, зацепила луч фотоэлемента, и тут перед носом у собаки бабахнуло так, что она понеслась из метро как бешеная, чуть ли не сшибая с ног людей. Наверное, с тех пор она больше никогда не обижала кошек. Так ей и надо, лично я не люблю собак.

Однако, любимых мною кошек, в метро обычно не встретить, однако, некоторые из них не отстают от своих четвероногих врагов и тоже пользуются метрополитеном :).

В общем, в метро у нас можно ходить как в зоопарк и вход всего 15 рублей стоит, вот только бомжей многовато, но это уже совсем другая тема.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.