Konstal 102Na | |
Общественный транспорт - Трамваи | ||||||||||||||||
Konstal 102Na (Консталь 102Hа) — это модель трамвая со стандартной колеёй, серийное производство которой осуществлялось в 1970-1973 годы в предприятии Коnstal в Хожуве. Узкоколейная версия, сначала обозначавшаяся как 102NаW, а позднее 803N, производилась в 1973-1974 годы. Конструкция Вагон типа 102Nа модифицированной версией трамвая Коnstal 102N, в которой возвратились в форму лобных стен монтированных раньше в возах Коnstal 13N. Это шарнирный, двучленный вагон, шестёосёвы, приспособленный в эксплуатацию поодиночке и в двухвагонных складах. Вагоны 102Nа нагоняется четырьмя двигателями помещёнными на первом и третьей тележке (после 2 на тележку), зато центральная тележка точны. Максимальное ускорение ненагруженного склада выноси 1 м / с ², а максимальная скорость это вокруг 55 км / час. Применили опорный пуск. Версии Кроме основной модели со стандартной колеёй 102Nа также производилась узкоколейная версия 102НаW. Во внутризаводской документации для обозначения этой версии применялся индекс 102Nb - модель (?), характеризующая себя недостатком гнезд управления укротнёнэго. Для Вроцлава выработали в 1973 году версию 102Nd, отличающую себя пшелончальностён тяговых двигателей во времени пуска, приспособлением в езду в тяге укротнёнэй и маленьких конструктивных подробностей (в т. монтаж связки электрических проводов на крыше и применение трёхкрылых вторых и третьих дверей). Узкоколейной переменой трамвая 102Nа вагон 803N (имеющий однако снабжение электрическое похожее для имеющегося вагонами 102Nd). В Кракове в 1983-1985 годы пять вагонов 102Nа перестроили на активном дочепы. Модернизации поддали транспортные средства, перёда которых повреждены в результате случаев. Перестроенные вагоны обозначили символом 102NаD. Курсировали исключительно в Кракове. |
Читайте: |
---|