ЛМ-2000 | |
Общественный транспорт - Трамваи |
ЛМ-2000 (71-135) — это российский опытный четырёхосный трамвайный вагон. Построен на Петербургском трамвайно-механическом заводе в 2002 году в единственном экземпляре. Описание Был разработан по заказу Москвы с целью обеспечения подвижным составом Апаковского и Краснопресненского депо, имевших проблемы с габаритом деповских строений (на некоторые пути не проходил ни один из современных трамвайных вагонов). Согласно пожеланиям заказчика был разработан новый кузов с габаритами как у вагона Tatra T3 и оригинальным, но довольно своеобразным дизайном. Вагон оборудован асинхронными тяговыми двигателями, и не имеет пневматического оборудования. В январе 2002 года вагон был перевезён в Москву и стал первым за 102 года вагоном петербургского производства в городе. Вагон получил парковый номер № 0001, а затем 3001. Летом 2002 года Краснопресненское трамвайное депо было переведено на новую территорию в Строгино, и необходимость закупок вагонов с уменьшеным габаритом исчезла. Больше вагонов ЛМ-2000 не строилось. Вагон работал на маршруте № 28к, а в 2006 году переведён на маршрут № 21. Вагон часто простаивает из-за отсутствия оригинальных запчастей. С 2003 года Москва начала закупать трамвайные вагоны модели 71-134АЭ, на которых применяется тяговый привод, аналогичный использованному на ЛМ-2000. Технические характеристики Габариты кузова, мм: Длина — 14000 Ширина — 2500 Высота — 3150 Минимальный радиус поворота, м — 14 Пассажировместимость, чел — 150 Число мест для сидения — 17-22 Тормозные системы Электродинамический тормоз Барабанно-колодочный тормоз на скоростном валу редуктора Электромагнитный рельсовый тормоз Ручной стояночный тормоз Тормозной путь при экстренном торможении со скорости 40 км/ч, м — 29.5 Тяговые электродвигатели — 4x60 кВт, асинхронные, тип ТАД-1, изготовитель — «Электросила». Расход электроэнергии, кВт/км — 1.5 Ресурс до капитального ремонта, тыс. км — 1000 Ресурс вагона, лет — 20 Конструктивная скорость, км/ч — 70 |
Читайте: |
---|