Общественный транспорт -
Трамваи
|
ЛВС-2005 |
Трамвайный вагон ЛВС-2005 на конечной станции
«Ладожский вокзал». Санкт-Петербург |
Завод-изготовитель |
Петербургский трамвайно-механический завод |
Проект, г. |
2005 |
Выпускался, гг. |
2006 — настоящее время |
Ресурс до первого капремонта, тыс. км |
600 |
Назначенный срок службы, лет |
20 |
Экземпляры |
26 |
Напряжение контактной сети, В |
550 |
Масса без пассажиров, т |
26,11 |
Макс. скорость, км/ч |
75 |
Время разгона до скорости 40 км/ч, c |
11 |
Вместимость, чел. |
Мест для сидения |
38 [2+1] (52 [2+2]) |
Номинальная вместимость (5 чел/м²) |
170 |
Полная вместимость (8 чел/м²) |
250 |
Габариты |
Колея, мм |
1 524 |
Длина, мм |
22 500 |
Ширина, мм |
2 500 |
Высота по крыше, мм |
3 150 |
Низкопольность, % |
60 |
База, мм |
7 500 |
Диаметр колёс, мм |
620 |
Салон |
Количество дверей для пассажиров |
4 (1+2+2+1) |
Освещение помещений вагона |
люминесцентное, типа «световая полоса» |
Напряжение бортовой низковольтной сети, В |
24 |
Отопление салона |
калориферное |
Отопление кабины водителя |
климат-контроль |
Двигатели |
Число × тип |
4 x асинхронный ŠKODA 8 MLU 3436 K/4 (опытный)
Pragoimex TAM 1004 C (серийный) |
Мощность, кВт |
90 |
Максимальная суммарная мощность тяговых электродвигателей, кВт |
360 |
ЛВС-2005 (71-152) (в прессе встречается название «Пионер»[1]) — это российский пассажирский односторонний моторный шестиосный сочленённый трамвайный вагон с переменным уровнем пола. Аббревиатура «ЛВС» в обозначении означает «Ленинградский
вагон сочленённый». ЛВС-2005 разработан на Петербургском трамвайно-механическом заводе в 2005 году, отсюда индекс 2005 в обозначении вагона. Строительство прототипа завершено в июне 2006 года, а к концу того же года завершены испытания и сертификация.
|