Vario LF |
Трамвай Vario LF в Москве |
Проект, г. |
2004 |
Напряжение контактной сети, В |
550 |
Масса без пассажиров, т |
21,2±5% |
Макс. скорость, км/ч |
65 |
Вместимость, чел. |
Мест для сидения |
33 |
Номинальная вместимость (5 чел/м²) |
81 |
Полная вместимость (8 чел/м²) |
149 |
Габариты |
Колея, мм |
1435/1524 |
Длина, мм |
15 100 |
Ширина, мм |
2480 |
Низкопольность, % |
36 |
База тележки, мм |
1900 |
Диаметр колёс, мм |
700 |
Салон |
Количество дверей для пассажиров |
3 |
Ширина проёма средней и задней дверей, мм |
1299 |
Двигатели |
Мощность, кВт |
4x90 |
Система управления |
Асинхронный привод на базе IGBT |
Максимальная суммарная мощность тяговых электродвигателей, кВт |
360 |
Vario LF (так же обозначается как Tatra T3R.EVN и
Tatra T3RN.EV) — трамвайный вагон, совместно выпускаемый с 2004 года Пражской компанией Pragoimex a.s. и Крновской Krnovské opravny a strojírny, s.r.o. (KOS).
История
Vario LF является модификацией выпускаемого с начала 60-х по начало 90-х годов XX века трамвая Tatra T3. Кузов вагона VarCB3LF (L F — англ. LowFloor) совместно разработан компаниями ČKD Pragoimex и Krnovské opravny a strojírny (KOS) на базе кузова VarCB3 для трамваев Tatra T3R.EV и Tatra T3R.PV.
Конструкция
Vario LF — частично низкопольный вагон с односторонним расположением дверей, доля низкого пола составляет 36 %, высота низкопольной части от уровня рельс составляет 350 мм, остальной части — 860 мм.
Кузов Vario LF удлинён на 1,1 м по сравнению с кузовом вагона T3R.EV, а его обновлённый внешний вид разработал и запатентовал чешский дизайнер František Pelikán[1].
В вагоне имеется три двери прислонно-раздвижного типа, каждая дверь состоит из двух створок. Максимальная вместимость вагона составляет 149 человек, из них сидячих — 33 и одно место с опорой для инвалидной или детской коляски.
Управление приводом вагона — на базе IGBT, расположение электрооборудования — крышевое.
Вагон может эксплуатироваться, как в одиночном составе, так и в составе состоящим из двух моторных вагонов, либо одного моторного и одного прицепного, либо двух моторных и одного прицепного.
|