News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Скоростной пассажирский трубопровод

Этот скоростной пассажиро-трубопровод называется FTS (Fast Tube System). Придумали его англичане. FTS представляет собой сеть труб с проложенными в них об...

Беспилотные самолеты

Беспилотники различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности пол...


Недостатки и риски применения стратегий конкурентных преимуществ
Перевозки - Конкурентоспособность транспортных услуг

При применении любой стратегии предприятие сталкивается с ответными действиями конкурентов. Поэтому каждая из стратегий в разной степени является рискованной. Как уже отмечалось, наиболее применяемыми стратегиями являются лидерство в издержках, стратегия дифференциации (специализации) и концентрация на сегменте или фокусирование. Рассмотрим недостатки и риски, связанные с их применением.

Лидерство в области затрат приводит к. следующим рискам:

конкуренты могут скопировать или найти свои более эффективные методы снижения затрат, приобрести более современное оборудование; ориентация только на низкие затраты может привести к несвоевременному определению и учету изменившихся нужд потребителей, что приводит к несвоевременной реакции на необходимость смены ПРУ или рынка; инфляционный рост издержек, непредвиденное повышение затрат, например, рост стоимости топливно-энергетических ресурсов может привести к ситуации, когда разница в издержках у конкурентов будет незначительной; внедрение принципиально новых технических и технологических решений и ноу-хау может обесценить и прежние инвестиции, и наработанный опыт снижения издержек.
Реализация дифференциации и специализации приводит к следующим рискам: параметры ПРУ, на которых базируются специализация и дифференциация (например, броский дизайн, удобство пользования, особенно высокое качество ПРУ), при изменении системы ценностных характеристик у потребителей могут потерять свою
значимость; копирование и заимствования конкурентных преимуществ
ПРУ конкурентами снижает преимущества, основанные на
дифференциации и специализации; снижение цен на ПРУ лидером по издержкам может быть настолько большим, что экономические соображения у потребителей перевесят приоритеты дифференциации и специализации и верность предприятию их производящему; по мере роста информированности потребителей их потребность в дифференциации ПРУ может снизиться.

Риском концентрации на сегменте или фокусирования могут быть:

Обратим внимание на такую особенность. Названные выше стратегии конкурентных преимуществ не пересекаются друг с другом. Предприятие, избравшее для себя стратегии дифференциации или фокусирования не могут быть одновременно лидерами в снижении издержек, так как реализация этих стратегий требует дополнительных затрат. Предприятие и здесь будет обращать внимание на свои издержки, но главные приоритеты в работе будут отданы достижению преимуществ дифференциации или фокусирования, реализация которых позволяет предприятию обойти конкурентов. Попытка одновременно эффективно использовать две стратегии приводит к росту затрат и низкой рентабельности, теряется часть потребителей.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Неравномерность пассажирских перевозок

Различают следующие виды неравномерности пассажирских перевозок во времени: сезонная (месячная), по дням недели и часам суток. Для дальних и местных пассажирских перевозок характерна лишь сезонная неравномерность. Он...

Пассажирские станции тупикового типа

Пассажирские станции тупикового типа можно подразделить на: v специализированные станции для обслуживания пригородного электрифицированного движения в значительных размерах; v совмещенные станции для обслуживания дальнего и пр...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.