Электрический суперкар SLS AMG E-Cell | |
Перевозки - Новые виды автомобилей |
Примерно год назад, Mercedes-Benz официально заявил о начале работ над полностью электрической версией своего суперкара SLS AMG. Теперь немецкий автопроизводитель обнародовал опытный образец автомобиля под названием SLS AMG E-Cell. Авто будет на вес золота, поэтому будущему владельцу очень рекомендуется купить стальные двери для своего «бокса» во избежание неприятных инцидентов. На прототипе E-Cell инженеры из Шту?тгарта заменили стандартный 6,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 571 л.с. четырьмя электродвигателями, которые находятся на каждой оси. Mercedes-Benz отмечает, что такое решение существенно снижает величину неподрессоренных масс по сравнению с установкой двигателя непосредственно на колесо. Общая производительность электродвигателей – 392 кВт или эквивалент 526 л.с. Крутящий момент при этом составляет 880 Нм и достигается уже с самого начала движения. Mercedes-Benz предполагает, что от нуля до 100 км/ч модель SLS AMG с нулевым уровнем выбросов сможет разогнаться ровно за 4 сек. Электропитание обеспечивается при помощи литий-ионных аккумуляторов напряжением 400 В, которые к тому же можно подзаряжать при торможении. Аккумуляторные блоки расположены в передней части под капотом, в центральном тоннеле и за сидениями. В Mercedes-Benz утверждают, что преимуществом такого расположения является низкий центр тяжести автомобиля и сбалансированное распределение веса по всему периметру автомобиля. По данным производителя, установка компонентов электропривода не требует внесения никаких изменений в алюминиевую рамную конструкцию модели «крыло чайки». Есть несколько существенных изменений во внешности и интерьере электрического SLS AMG E-Cell. Помимо яркой окраски прототипа AMG Lumilectric Magno, новый автомобиль получит уникальный фартук переднего бампера с расширенным фронтальным сплиттером, решетку радиатора, окрашенную в цвет кузова, темные зеркала и колёсные диски колес. Также в передней части пересмотрено расположение вентиляционных отверстий, а обновленный задний диффузор лишен оконечника выхлопной трубы. Внутри изменилась панель приборов, в которую добавилась шкала отображения заряда аккумуляторов. Появился новый экран развлекательной системы. Последняя управляет аудио системой, климат-контролем, навигацией, а так же отображает поток мощности от всех четырех электродвигателей. Новые элементы внутреннего пространства получили более округлые формы и сочетание черно-белой отделки кожей и алькантарой. В Mercedes-Benz до сих пор не говорят, когда модель SLS AMG E-Cell поступит в производство, но ожидается, что в ограниченном количестве она может быть доступна в начале 2013 года. |
Читайте: |
---|