News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Беспилотные самолеты

Беспилотники различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности пол...

Гелиотранспорт

Электромобили, солнцемобили, солнечные велосипеды, электромоторные суда с солнечными батареями - все эти экологически чистые транспортные средства появились всего лет 15-20 на...


Электропоезд «ЭР24»
Общественный транспорт - Поезда
В ходе эксплуатации электропоездов ЭР2Р и ЭР2Т было установлено, что данные типы электропоездов расходуют на 20…30 % электроэнергии больше, чем ЭР2.

Для решения проблемы энергопотребления и энергоэффективности электропоездов было предложено использование схем электрооборудования с переключением группировок тяговых двигателей позволяет снизить потери электроэнергии при разгоне и увеличить количество рекуперируемой энергии при торможении.

Тяговый двигатель электропоезда ЭР2 УРТ-110 с номинальным напряжением 1500 В не предназначен для электрического торможения, поэтому специалисты РЭЗ длительное время работали над созданием тягового двигателя с номинальным напряжением 1500 В, в котором предполагалось разрешить недостатки ТЭД типа УРТ-110 и обеспечить возможность рекуперации. Однако создать такой двигатель удалось только к 1999 году.

Параллельно с этим в 1980-х годах разрабатывался электропоезд с условным обозначением ЭР24, в котором реализовывалась та же идея, но на серийных двигателях 1ДТ.006 с номинальным напряжением 750 В. Перегруппировки двигателей должны были осуществляться путем объединения в одну силовую схему двух моторных вагонов: на последовательном соединении 8 двигателей, а на последовательно-параллельном — 2х4 двигателя. Таким образом, составность электропоезда предполагалась 8 или 12 вагонов, соответствтвенно из двух или трех 4-вагонных секций. Каждая секция состояла бы из двух прицепных и двух моторных вагонов (П+М+М+П или Г+М+М+П).

Работы по проекту ЭР24 были прекращены в 1991 году, когда вагоны электропоезда уже были отданы в производство, однако сложившаяся политическая ситуация в СССР не позволила завершить проект. Позднее, производство электропоездов этого типа было освоено на Демиховском машиностроительном заводе, где они получили обозначение серии ЭД2Т.

Идея перегруппировки ТЭД была реализована на электропоезде ЭР2Р-7066 при проведении капитального ремонта в 1995 году при участии специалистов МЭИ. Электропоезд получил условное обозначение ЭР2С. В эксплуатации электропоезд подтвердил возможность экономии электроэнергии на 15…20%, одновременно с этим показав недостаточную надежность и существенное ухудшение характеристик разгона и торможения.

 

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Билетно-кассовые операции

Система «Экспресс» обеспечивает оформление документов во внутреннем и международном сообщениях за наличный и безналичный расчет с учетом действующих тарифов, соглашений, льгот. Оформление проезда в пределах одного госуда...

Построение диаграмм пассажиропотоков

Диаграммы пассажиропотоков строятся за определенный период времени (как правило за сутки) и отражают размеры перемещения пассажиров между раздельными пунктами рассматриваемого полигона, направления или пригородного участка (д...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.