Общественный транспорт -
Трамваи
|
Татра-К2 |
|
Изготовлено в общей сложности |
567 шт |
Выпускался, гг. |
1966—1983 |
Габариты |
Длина по корпусу |
21 600 мм |
Ширина |
2 500 мм |
Высота |
3 050 мм |
Макс. мощность |
160 кВ |
Пассажировместимость |
49 сидячих
108 стоячих |
Предприятие-изготовитель |
ЧКД (ČKD Tatra) |
Вагон Tatra K2 был первый сочленённый трамвай, производимый ЧКД с 1966 до 1983. Произведён на базе экспериментального K1 с электрическим оборудованием от T3. Прототип выехал из цеха в 1966 году под номером 7000. Небольшой промежуток времени вагон ездил по Праге, затем был перевезён в г. Мост, а затем в Брно. Серийное производство K2 началось в том же году. Большинство вагонов эксплуатируются по сей день, хотя многие модернизированы. Вагон был оборудован четырьмя тяговыми электродвигателями ТЕ 022. Токосъём у Tatra-K2 осуществлялся при помощи пантографа. Новосибирск стал первым городом в СССР, получившем чешские сочленённые вагоны. Модернизация K2
в Брно – крупнейший заказчик этого типа вагонов — включала в себя полную переделку передней части и обновление электронного оборудования. Модернизированные машины получили наименование K2R, где буква ‘R’ означает реконструированный .
|