Общественный транспорт -
Трамваи
|
Tatra-Т6B5 |
Трамвай Татра-T6B55 в Нижнем Новгороде |
Завод-изготовитель |
ČKD Tatra |
Выпускался, гг. |
1983—1996 |
Экземпляры |
1203 |
Напряжение контактной сети, В |
600+120 - 200 |
Масса без пассажиров, т |
18,9 |
Макс. скорость, км/ч |
65 |
Вместимость, чел. |
Мест для сидения |
40 |
Полная вместимость (8 чел/м²) |
128 |
Габариты |
Колея, мм |
1000\1435\1524 |
Длина, мм |
15 300 |
Ширина, мм |
2500 |
Высота по крыше, мм |
3145 |
Низкопольность, % |
0 |
База, мм |
7500 |
База тележки, мм |
1900 |
Диаметр колёс, мм |
700 |
Тип тягового редуктора |
с цилиндрическими и коническими зубчатыми передачами |
Передаточное число тягового редуктора |
1:7,36 |
Салон |
Количество дверей для пассажиров |
3 |
Напряжение бортовой низковольтной сети, В |
24 |
Двигатели |
Число × тип |
4 |
Мощность, кВт |
45 |
Система управления |
ТИСУ |
T6B5SU — чехословацкий высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с электрооборудованием импульсного регулирования, выпускавшийся серийно предприятием АО «ЧКД Прага», Прага — Смихов с 1983 по 1996 год. После банкротства первоначального производителя досборку ранее заложенных вагонов и их продажу покупателям осуществляло предприятие «Inekon Group» вплоть до 2007 года включительно, последние четыре вагона были поставлены в г. Уфу в конце 2007 года . Всего выпущено около 1150 вагонов этого типа. В СССР он также известен под торговой маркой Т-3М. Большое количество вагонов этого типа эксплуатируется в России, Белоруссии, Украине, Узбекистане по настоящее время. Днепропетровский завод «Южмаш» в 1994—1996 годах построил 27 вагонов этого типа по приобретённой у чехов лицензии под маркой «Татра-Юг». Помимо стран бывшего СССР трамваи типа Т6В5 поставлялись в Болгарию и Корейскую Народную Демократическую Республику.
|