News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Комбинированные системы общественно

Исторически сложилось так, что на наземный рельсовый транспорт в настоящее время приходится относительно малая доля внутригородских пассажирских перевозок. В Европе и ...

Монорельсовые дороги

Монорельсовые дороги были предложены почти 180 лет назад. Первая русская монорельсовая дорога с конной тягой была сооружена у села Мячково в ...


На улицы Москвы возвращается трамвай
Разное - Новости

Вернуть же утраченное будет непросто. Ведь, по оценкам Евгения Арсенова, замдиректора Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики, за годы борьбы с трамваем столица потеряла порядка трети рельсов. Под предлогом увеличения пропускной способности дорог они исчезли с проспектов Мира и Ленинградского, улицы Лесной и других, где занимали выделенные полосы. Благодаря этому городские магистрали действительно расширились, но пробки с них никуда не делись. Таким образом, Москва теперь уже на своем опыте убедилась, что давно известно миру: тупое расширение проезжей части лишь приводит к загруженности дорог. И еще одно печальное последствие, на которое обратил внимание "РГ" Антон Буслов, сопредседатель межрегионального общественного движения "Город и транспорт": "Самая большая для нас потеря - это то, что трамвайные сети, раньше опутывавшие прежде весь город, оказались разорваны. В итоге образовалась трамвайная сеть района Строгино и всей остальной Москвы".

По словам Максима Ликсутова, нынешний департамент транспорта - сторонник развития трамвая, у которого очень хорошая провозная способность: 20-25 тысяч человек в час. Поэтому город не только поддерживает существующую инфраструктуру самого чистого и экологичного вида городского транспорта, но и выступает за его развитие в будущем. Столичные власти даже рассматривают возможность возвращения трамвая туда, откуда его убрали несколько лет назад, как например, на ту же улицу Гиляровского. "В ответ на многочисленные обращения жителей близлежащих домов мы уже готовы сказать, что трамвай там возможно восстановить", - заявил Максим Ликсутов в ответ на вопрос корреспондента "РГ".
Новые трамваи, которые появятся на улицах Москвы, очень комфортабельные. Это низкопольные трехсекционные вагоны с кондиционерами и вай-фаем, каждый из которых может взять одновременно 175-225 человек. Поставщики первых 120 таких вагонов будут отобраны в ходе конкурса, который пройдет до конца года. Согласие принять в нем участие выразили уже шесть производителей, среди которых два отечественных и четыре концерна с мировыми именами.
Первые поставки, скорее всего, столица получит в 2014 году. Уже определено, что в новых вагонах первыми поедут пассажиры 17-го маршрута - одного из самых тяжелых в Москве, связывающего районы Медведково и Останкино. По оценке Антона Буслова им ежесуточно пользуются 80 тысяч пассажиров, что существенно больше, чем во всем, например, самарском метрополитене.
Причем, подчеркнул Максим Ликсутов, в данном случае речь идет не о линиях скоростного трамвая (для них будет закупаться совсем другой подвижной состав), а для существующей сети, на которой переоборудуют лишь остановки - этого требует низкий пол составов. Да и сами трамвайные пути уложат по самым современным технологиям - с вибро- и шумо-гасящими прокладками, которые больше не будут торчать из асфальта и не создадут препятствий для движения других видов транспорта.
По мнению экспертов, увеличение перевозок пассажиров на трамвае, курс на которое взяла Москва, полностью соответствует мировым тенденциям.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Прогнозирование пассажирских перевозок И

Прогнозирование пассажирских потоков является важнейшей и неотъемлемой частью сложного процесса развития систем железнодорожного транспорта, обеспечивающих предоставление населению страны качественных услуг, связанных с перевозками. От достоверной оц...

Пассажирские технические станции

Пассажирские технические станции, выполняющие цикл операций по подготовке составов к следованию в рейс, - очистку, технический осмотр, переформирование, ремонт и экипировку, имеют важнейшее значение в ор...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.