Правила пломбирования грузов | |
Перевозки - Грузоведение на автотранспорте |
Загруженные крытые АТС, контейнеры и цистерны, отправляемые одному грузополучателю, должны быть опломбированы грузоотправителем. В неопломбированном ПС опломбированию или обандероливанию подвергаются отдельные грузовые места. При обандероливании грузовое место обвязывается бумажной лентой или тесьмой, которые скрепляются в местах соединения печатью или штампом изготовителя или грузоотправителя. Пломбы навешиваются в соответствии со следующими правилами: - на фургонах и контейнерах на всех дверях по одной пломбе. Перед пломбированием обе двери должны быть скреплены закрутками из отожженной проволоки диаметром не менее 2мм и длиной 250—260 мм; - на цистернах на крышке заливного люка и сливного отверстия по одной пломбе, если иного не предусмотрено условиями перевозок отдельных видов грузов; - на грузовом месте от одной до четырех пломб в точках соединения окантовочных полос или других увязочных материалов. Пломбы не должны допускать возможности доступа к грузам и снятия пломб без нарушения их целостности. Для пломбирования могут применяться свинцовые или полиэтиленовые пломбы с камерой или с двумя параллельными отверстиями и мягкая проволока диаметром 0,6 мм. Пломбы должны навешиваться на проволоку, предварительно скрученную в две нити. Скручивание проволоки производится из расчета четырех витков на сантиметр длины. Факт опломбирования груза и контрольные знаки пломбы указываются в ТТН. Перевозка с неясными оттисками на пломбах, а также с неправильно установленными пломбами запрещается. |
Читайте: |
---|