News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Беспилотные самолеты

Беспилотники различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности пол...

Новые виды транспорта

Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование лю...


Общая характеристика навалочных грузов. Правила перевозки грузов насыпью и навалом ЖДТ
Перевозки - Грузоведение на автотранспорте

Перевозки навалочных грузов в больших объемах выполняются в строительстве, при разработке полезных ископаемых и в сельском хозяйстве.

Насыпью перевозятся грузы, представляющие собой однородную массу фракционных составляющих (частиц, кусков), обладающих взаимной подвижностью. Перечень грузов, допускаемых к перевозке насыпью, устанавливается Министерством транспорта и связи РК.

Мука перевозится насыпью в специализированных вагонах-муковозах, оснащенных системой аэрирования. Зерновые грузы (рожь, пшеница, овес, ячмень, гречиха, просо, сорго, зерно кукурузы, зернобобовые, рис, семена масленичных культур, вики, зерноотходы), отруби и отходы мукомольного производства перевозятся насыпью в вагонах-хопперах для зерна (вагонах - зерновозах).

Вагоны-зерновозы, подаваемые под погрузку, должны иметь исправные кузова, крышки загрузочных и разгрузочных люков с резиновыми уплотнениями, исключающими наличие щелей, а также запорные механизмы и исправные устройства блокировки, предотвращающие открывание люков без нарушения пломбировочных устройств. Пригодность вагонов под погрузку муки и зерновых грузов определяется с участием представителей Государственной хлебной инспекции (ГХИ), Сами зерновые грузы принимаются к перевозке при наличии у грузоотправителя сертификата качества ГХИ.

Перевозка зерновых грузов влажностью до 16%, зернобобовых культур – до 17%, проса – до 15%, семян масленичных культур – до 10%, семян подсолнечника – до 8% включительно, производится на общих условиях. Перевозка указанных грузов с более высокой влажностью допускается лишь при соблюдении условий, определенных ГХИ.

Грузы, требующие защиты от атмосферных осадков и распыления (цемент, известь, минеральные удобрения, апатит, гипс, мел т др.), перевозятся насыпью в вагонах-хопперах цементовозах, минераловозах, аппатитовозах и специализированных крытых вагонах. Грузы, не требующие зашиты от атмосферных осадков (например, руда, уголь, флюсы, песок, щебень, гравий, торф, шлаки), перевозятся насыпью в открытом железнодорожном составе и в специализированных вагонах.

Навалом в непакетированном виде повагонными отправками перевозятся грузы, которые при погрузке в вагоны не требуют счета мест и по своему физическому состоянию не могут быть отнесены к насыпным грузам.

Грузы, перевозимые навалом и требующие защиты от атмосферных осадков, загрязнений (например, бахчевые культуры, овощи и другие), перевозятся в крытых вагонах. Грузы, не требующие защиты от атмосферных осадков (например, дрова, камни природные, металлы черные), перевозятся в открытом железнодорожном ПС и в специализированных вагонах.

Перевозка грузов навалом в крытых вагонах допускается только с установленными грузоотправителем дверными заграждениями. Для заграждения дверных проемов вагонов могут применяться щиты, доски, горбыли, заграждения из других плотных материалов, а также затаренные грузы.

В любом случае перед погрузкой грузов, подлежащих к перевозке насыпью или навалом, грузоотправитель принимает меры по заделке конструктивных зазоров вагонов для исключения просыпания в пути следования грузов на железнодорожные пути и загрязнения окружающей природной среды.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Пассажирские платформы, переходы и перек

Платформы предназначены для кратковременного ожидания поезда, посадки и высадки пассажиров, почтово-багажных операций. Для обслуживания пассажиров на вокзалах сооружают высокие (1,1 м над головкой рельса) и низкие (0...

Пассажирские остановочные пункты

Пассажирские остановочные пункты должны иметь освещаемые пассажирские платформы с навесами или помещениями для пассажиров, билетные кассы, переходы через пути в уровне головки рельса или в ра...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.