News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Беспилотные самолеты

Беспилотники различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности пол...

Автомобили, движущиеся по рельсам

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том чи...


ЛАЗ-698
Разное - История развития

лаз-698

Годы выпуска:

1969

Всего выпущено машин:

?

Число мест: <для сидения> - <общее>

26 - 105

Колесная формула

4х2

Двигатель:

ЗИЛ-375

мощность, л.с. и частота вращения коленчатого вала, об/мин

180

Число передач:

5

Длина/ширина/высота, мм

9580/2500/2950

Высота подножки/пола, мм

360/778

Снаряженная масса, кг

8000

Скорость, км/ч

75

Рекомендуемое топливо

А-76

Эксплуатационный расход топлива, л/100 км

40 (40,5)

Основанный в середине 1950-х гг. Львовский автобусный завод занимал в Советском Союзе нишу производителя автобусов среднего и большого класса для пригородных, междугородных и туристических перевозок. Первая модель, выпускаемая с 1956 г. - ЛАЗ-695, оказалась непригодной для использования в качестве городского автобуса в больших городах, и в дальнейшем ее выпуск был ориентирован на работу в малых городах и пригородных перевозках. Однако, конструкторский отдел завода также проводил эксперименты с проектированием и постройкой городских автобусов. Среди них - автобусы большой вместимости ЛАЗ-696 и средней вместимости ЛАЗ-698. Обе модели максимально унифицированы. ЛАЗ-698 отличался от базового заводского автобуса той поры, пригородного ЛАЗ-695Е, более мощным двигателем ЗИЛ-375 специальной комплектности под автоматическую гидромеханическую передачу, более низким уровнем пола, наличием двух широких четырехстворчатых дверей, трехрядной планировкой сидений, наличием накопительных площадок и широкого прохода между рядами сидений. На ЛАЗ-698 установлены пневматические подвески, обеспечивающие постоянство уровня пола от поверхности дороги независимо от нагрузки. Отопление салона осуществлялось от системы охлаждения двигателя и независимого отопителя ОВ-65. Вентиляция - через форточки боковых окон, люки в крыше и под лобовыми стеклами, и принудительная - от установки ОВ-65.

В период с 1969 по 1973 г. было выпущено несколько опытных образцов, которые неоднократно демонстрировались на выставках. В 1974 г. завод должен был выпустить первую промышленную партию. Однако, этого так и не произошло. Скорее всего, высшими инстанциями было предписано ЛАЗу и дальше заниматься пригородными, туристскими и междугородными автобусами, а снабжение городскими автобусами возложить на ЛиАЗ и Ikarus.

Новый городской автобус ЛАЗ-698 демонстрировался много раз на выставках начиная с 1969 г., но серийно не выпускался, хотя первую промышленную партию завод должен был дать в 1974 г.

В марте 1973 г. опытный образец ЛАЗ-698 испытывался в московском 10-м автобусном парке. Дальнейшая судьба этого автобуса неизвестна.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Пассажирские станции тупикового типа

Пассажирские станции тупикового типа можно подразделить на: v специализированные станции для обслуживания пригородного электрифицированного движения в значительных размерах; v совмещенные станции для обслуживания дальнего и пр...

Техническое обеспечение

В специфических условиях работы железнодорожного транспорта основная часть тех­нических средств обслуживает как пассажирское, так и грузовое дви­жение. В этом случае выбор оптимальных параметров устройств про­изводится с ...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.